Аудит Анлимитед - член СРО.

ООО "Аудит Анлимитед" - член СРО Аудиторов Ассоциация «СОДРУЖЕСТВО»

Бизнес-школа - Аудит Тьютор.

Аудит Тьютор - бизнес-академия для успешных людей.

ООО «Аудит Анлимитед»

Принципы нашей работы   Наш телефон

Регистрация и ликвидация ИП

ИП – индивидуальный предприниматель. Физическое лицо, имеющее право официально осуществлять предпринимательскую деятельность.

Основным преимуществом ИП перед другими организационно-правовыми формами является льготный режим налогообложения. При проведении последовательной налоговой политики ИП может получать значительно больший чистый доход, чем при работе в форме юридического лица.

Помимо этого ИП проще и дешевле зарегистрировать, а также проще и дешевле закрыть в случае неудачи в бизнесе.

Однако кажущаяся простота не должна вводить Вас в заблуждение. Легкомысленное отношение к этапу регистрации может привести к грубым ошибкам, которые могут снизить эффективность последующей деятельности (например, несвоевременная подача уведомления об УСН).

Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИП)

Всем известно, что государственная регистрация в налоговом органе обязательна для любой легальной предпринимательской деятельности.

Для подготовки документов на регистрацию Вы предоставляете:

  • Паспортные данные;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН);
  • Определяете виды деятельности (ОКВЭД) и систему налогообложения.

Мы всегда консультируем наших клиентов по видам деятельности и системе налогообложения, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант налоговой нагрузки.

Для регистрации ИП нужно также оплатить государственную пошлину в размере 800 руб.

Документы на регистрацию подаются в 46 МИФНС по г. Москве. Документы может подать как будущий ИП, так и наш сотрудник по доверенности. Но во втором случае ИП должен будет заверить свою подпись на заявлении у нотариуса.

После подачи документов налоговый орган обязан не позднее, чем через 5 рабочих дней выдать:

  • cвидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства,
  • выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Если Вы решили работать на упрощенной системе налогообложения, то специальное уведомление Вы можете подать как вместе с документами на первичную регистрацию, так и в течение 30 дней с даты регистрации.

Регистрация изменений в документы индивидуальных предпринимателей

Внесение изменений в регистрационные документы необходимо в случае изменения видов экономической деятельности (кодов ОКВЭД).

В случае изменения паспортных данных предпринимателя подавать сведения в регистрирующий орган нет необходимости, ФМС самостоятельно передает эти данные в течение 5 рабочих дней с момента выдачи документов.

Процедура регистрации изменений аналогична процедуре первичной регистрации ИП.

Закрытие ИП

Процедура закрытия (ликвидации) ИП аналогична процедуре первичной регистрации. Но при данном виде регистрационных действий размер государственной пошлины меньше, составляет всего 160 рублей.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что регистрирующий орган в обязательном порядке проверяет ИП на наличие задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов в Пенсионный фонд. В случае наличия непогашенной задолженности, регистрирующий орган вправе отказать в регистрации прекращения деятельности в качестве ИП.

В случае отсутствия долгов по истечении предусмотренного срока (не позднее 5 рабочих дней) налоговый орган выдает свидетельство о прекращении предпринимательской деятельности и Выписку из ЕГРИП, в которой будет указано, что предпринимательская деятельности прекращена.

Однако, получив документы, необходимо в течение 5 рабочих дней подать последнюю налоговую декларацию по ИП.

Поэтому мы всегда оформляем нотариально заверенную доверенность от ИП на нашего сотрудника, чтобы тот мог самостоятельно урегулировать вопросы по уплате налогов и взносов, вопросы по подаче декларации без участия предпринимателя, что конечно же экономит очень много времени.

Конечно любую из этих процедур предприниматель может осуществить самостоятельно. Другой совсем вопрос – насколько это комфортно. Ведь вполне возможен вариант, когда предпринимателю придется выполнять одни и те же действия многократно, вследствие отказа. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам своего дела.

Юристы ООО АудитАнлимитед готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7 (499) 519-03-17, +7 (499) 519-03-27 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Аудиторы со «старым» аттестатом не вправе участвовать в проведении аудита значимых организаций!

Подробнее...

Публичный аудит инвестиционных проектов с госучастием

Подробнее...

Протест от АПР в связи с законопроектом о раскрытии аудиторской тайны

Подробнее...

Организация внешнего контроля качества работы аудиторских фирм

Подробнее...

Планируется снять с аудиторов обязанность по соблюдению аудиторской тайны

Подробнее...

Архив новостей

Статьи

Центробанк рекомендовал усилить защиту интернет-платежей от мошенников

У владельцев банковских карт при совершении операций через Интернет, возможно, будут снимать отпечатки пальцев. Усилить защиту виртуальных платежей с помощью многоуровневой системы проверки «подлинности» клиентов банкам рекомендовал ЦБ.

Налоговый учет и учетная политика

Налоговый учет постоянно находится в центре внимания любого практикующего бухгалтера. На экваторе текущего года было бы не бесполезным отдельные аспекты налоговой учетной политики рассмотреть более подробно, в том числе с точки зрения финансового планирования бизнеса.

Архив статей

Анкета для страховых компаний