Аудит Анлимитед - член РКА.

ООО "Аудит Анлимитед" - член СРО НП "Российская Коллегия аудиторов"

Бизнес-школа - Аудит Тьютор.

Аудит Тьютор - бизнес-академия для успешных людей.

ООО «Аудит Анлимитед»

Принципы нашей работы   Наш телефон

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ

Очень часто руководитель сталкивается с ситуацией, когда нужно зарегистрировать смену наименования, юридического адреса организации или др. По закону ответственным за своевременное предоставление сведений в регистрирующий орган является Генеральный директор. Но подготовка документов для таких действий - достаточно сложная задача, особенно для человека, который должен при этом активно выполнять другие управленческие функции.

Именно поэтому проще и надежнее обратиться в компанию, предоставляющую юридические услуги на профессиональной основе.

Стоит сразу внести ясность и отметить, что некоторые изменения регистрируются в Учредительных документах, а некоторые – нет (изменения вносятся только в ЕГРЮЛ).

В каких случаях нужно регистрировать изменения в учредительных документах:

  1. Смена юридического адреса;
  2. Изменение наименования;
  3. Увеличение уставного капитала;
  4. Изменение видов деятельности;
  5. Внесение иных изменений (наименование исполнительного органа, срок полномочий и др.);
  6. Вход участника Общества (если осуществляется за счет увеличения уставного капитала).

В каких случаях нужно регистрировать изменения в ЕГРЮЛ:

  1. Смена Генерального директора;
  2. Выход участника Общества и распределение его доли либо в пользу Общества, либо в пользу другого Участника;
  3. Вход нового участника за счет распределения доли, принадлежащей Обществу, в его пользу и др.

Стоит отметить, что ранее, при получении нового паспорта, генеральный директор, участник общества или индивидуальный предприниматель должны были подавать сведения о новых паспортных данных в МИФНС для регистрации в ЕГРЮЛ.

Однако с 1 июля 2011 года предусмотрено, что в случае изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, генерального директора или участника общества, регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в ЕГРЮЛ на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах. Данные сведения соответствующие органы должны предоставить регистрирующему органу в течение 5 дней со дня выдачи документа.

Что входит в наши услуги:

  • подготовка полного пакета документов в регистрирующий орган. Обычно срок осуществления данных работ составляет 1-2 рабочих дня.
  • сопровождение заявителя к нотариусу для заверения подписи на заявлении утвержденной формы.
  • подача документов в МИФНС №46 по г.Москве по доверенности.
  • получение в МИФНС №46 документов, подтверждающих регистрацию смены юридического адреса, по доверенности (не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подачи).
  • получение Заказчиком документов осуществляется в нашем офисе.

Особенности регистрации смены юридического адреса:

Очень часто при регистрации юридического адреса регистрирующий орган обращается к собственнику адреса за подтверждением его согласия на использование Вашей организацией адреса в качестве юридического.

Если Вы действительно арендуете данное помещение, необходимо предоставить в регистрирующий орган либо копию договора аренды, либо гарантийное письмо от арендодателя.

Также рекомендуется приложить к документам на смену юридического адреса нотариально заверенную копию свидетельства о праве собственности собственника на данный юридический адрес.

Особенности регистрации увеличения уставного капитала:

Уставной капитал юридического лица может быть увеличен путем внесения его действующими участниками (или одним из участников) дополнительных вкладов или путем входа в состав участников третьих лиц и внесения ими вкладов.

Вклады участников или третьих лиц могут быть внесены как денежными средствами, так и имуществом. При оплате вкладов имуществом на сумму до 20 тыс. рублей экспертная оценка вносимых имущественных вкладов не требуется, имущество оценивается только участниками ООО самостоятельно.

При оплате вкладов имуществом на сумму свыше 20 тыс. рублей необходимо предоставить в регистрирующий орган Акт независимой оценки, а также Акт приема-передачи имущества.

Что необходимо от Вас для подготовки документов

Мы даем 100% гарантию на результат своих работ только в том случае, если Вы предоставили все Учредительные документы Вашей организации, а также паспортные данные и свидетельство ИНН Генерального директора. Данное ограничение ставится нами в связи с тем, что любая незначительная ошибка может стать причиной отказа в государственной регистрации. А такие ситуации для нас недопустимы, это не только репутационные потери, но и финансовые, так как при наступлении такого случая повторная подача документов осуществляется за наш счет.

Часто нас просят оформить/подать/получить документы без присутствия Генерального директора. НО в любом случае ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ Заявителя НЕОБХОДИМО у нотариуса для заверения его подписи на заявлении утвержденной формы.

Помимо этого важно не забыть, что если подаются документы на регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, необходимо оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей.

При любых вопросах обращайтесь в ООО АудитАнлимитед по телефонам +7 (499) 519-03-17, +7 (499) 519-03-27. Наши юристы очень внимательно отнесутся к Вашим запросам и помогут профессионально оформить и зарегистрировать все необходимые изменения.

Новости

Аудиторы со «старым» аттестатом не вправе участвовать в проведении аудита значимых организаций!

Подробнее...

Публичный аудит инвестиционных проектов с госучастием

Подробнее...

Протест от АПР в связи с законопроектом о раскрытии аудиторской тайны

Подробнее...

Организация внешнего контроля качества работы аудиторских фирм

Подробнее...

Планируется снять с аудиторов обязанность по соблюдению аудиторской тайны

Подробнее...

Архив новостей

Статьи

Центробанк рекомендовал усилить защиту интернет-платежей от мошенников

У владельцев банковских карт при совершении операций через Интернет, возможно, будут снимать отпечатки пальцев. Усилить защиту виртуальных платежей с помощью многоуровневой системы проверки «подлинности» клиентов банкам рекомендовал ЦБ.

Налоговый учет и учетная политика

Налоговый учет постоянно находится в центре внимания любого практикующего бухгалтера. На экваторе текущего года было бы не бесполезным отдельные аспекты налоговой учетной политики рассмотреть более подробно, в том числе с точки зрения финансового планирования бизнеса.

Архив статей

Анкета для страховых компаний